Great Wall h5. Hover 5 4x4. Комплектация, цены, автосервис.

 

 

 

 

 

 

 

 

OPEL MOKKA

Дизайн и внешний облик

Технические характеристики

Комфорт и безопасность

Сервис, ремонт, запчасти

Опель Мокка в кредит

Опель Мокка в прокат

Grait Wall H5 (Hover 5)

Isuzu Axiom - Исудзу Аксиом

Great Wall h5 сочетает в себе характеристики и городского автомобиля и авто для бездорожья. Hover 5 имеет самый высокий клиренс в своём классе. Он экономичен и внешне привлекателен, удобен и вместителен.

 


GW Hover - Самый недорогой, вместительный, проходимый, экономичный

Самый недорогой, самый вместительный, самый проходимый, самый экономичный - это те качества Hover, за которые этот автомобиль полюбили в России.

 Внедорожник Great Wall h5

ГрейтВол Ховер - японец китайского происхождения, и сегодня это чудо китайского автопрома получил четкую и ясную прописку в России. Гаврюша - так ласково прозвали Hover в России и не просто так. Он, как молодой бычок, силён, напорист, поворотлив. И сегодня за баранкой Ховера уже можно встретить женщин, что говорит о том, что эта марка автомобиля уже входит в разряд автомобилей. к которому есть доверие.

Кофе оптом
кофе оптом

Great Wall h5 - Hover 5

AdvertPlace

Kитайцы - молодцы! Зачем придумывать велосипед? Если можно что-то упростить, а что-то модернизировать. За основу для Hover была взята Isuzu Axiom - рамный внедорожник, который выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu (штате Индиана) в период 2001-2004 года. От предшественников Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по дорогам с более высоким качеством дорожного покрытия. Дизайн Isuzu Axiom представляет из себя, что-то среднее между внедорожником и минивен, как некоторые говорят «спортвагон». Чем-то он напоминает старенькую HONDA CRV, только кузов чуть повыше. Так выглядел Isuzu Axiom.

ISUZU AxiomПро кузов, без всяких преукрас можно сказать: красивый кузов, хотя это дело вкуса, смотрится хорошо в городском потоке и, в то же время скромный, не бросается в глаза своей вычурностью. Есть мнение, что у Аксиома тяжеловато выглядит передок из-за массивного бампера, что было исправлено в h3 и h5. Вообще, для японских авто характерно, что кузова их автомобилей долго остаются в моде и не теряют актуальности в течение долгих лет, потому и внешность и салон в Ховере остались практически неизменными.

Great Wall  Hover 5

Оцинкованный кузов Ховера крепится к полной раме, что для русских дорожных условий есть несомненное благо. Клиренс, т.е. дорожный просвет 24-20 см в зависимости от загруженности. Едва ли какой еще авто может похвастаться такими характеристиками. Городские бардюры и буераки на грунтовке или просёлке с таким дорожным просветом не страшны. А установив металлическую защиту на брюхо (в заводской поставке защита пластиковая и только на картер двигателя) про них вообще можно забыть.

Трансмиссия: ведущий мост задний (2H). Те, кто ценит безопасную езду зимой и возможность тормозить двигателем, оценят это преимущество. Передок подключается кнопочкой 4H. Есть понижающая передача, подключается также кнопочкой 4L. Инструкция по переключению наклеена на козырьке водителя. Блокировка межосевого дифференциала не предусмотрена в серийной версии. По плохой дороге Ховер и так идёт отлично, а для тех, кто постоянно связан с ездой по непроходимой дороге есть возможность установки блокировки дифференциала. Надежность ходовой части Hover проверена годами. Она не подводила и Axiom, чья ходовая была почти полностью слизана у Trooper. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост. Подвеска прекрасно гасит мелкую неровность дорожного покрытия. Isuzu Axiom выпускался в двух вариантах коробка автомат 2WD и МКПП 4WD, оба варианта шли с бензиновым двигателем 3.5 л, 233 л.с., а китайские товарищи решили чуть иначе. Ведь с таким мощнявым агрегатом простой русский мужик разорится на налогах. Какой выход? 2-х литровый Mitsubishi у Hover H3. У Пяточка под капотом уже Mitsubishi 4G69S4N с рабочим объемом в 2,4 литра, способным выдавать мощность в 126 л.с. (93 кВт). И, если у «Трёшки» чувствовалась недостаточная моща при полной загрузке, то «Пятачок» отлично справляется с нагрузками. Great Wall h5 сочетает в себе характеристики и городского автомобиля и авто для бездорожья. Hover 5 имеет самый высокий клиренс в своём классе. Он экономичен и внешне привлекателен, удобен и вместителен..

Расход топлива Great Wall  Hover 5

Конечно всех интересует расход горючего - фактор, который часто заставляет покупать более дорогие авто, в расчёте сэкономить на горючке. Тут, не смотря на внушительные размеры дела обстоят самым наилучшим образом, даже по сравнению с элитой мирового автомобилестроения в целом и с японским автопромом в частности.
Производитель в автосалоне указывает расход на сотню для бензинового агрегата <10 Л., т.е. менее 10 литров 92-го на сотню километров. И самое удивительное - это не обман. Так оно и есть. Great Wall Hover H5 имеет расход бензина марки АИ92 менее 10 литров на 100 км., но при одном НО. скорость ~ 90 км/ч с минимальным числом остановок и разгонов. Двигатель Mitsubishi 4G69S4N имеет максимальный крутящий момент 2500-3000 об/мин. (оборотов в минуту), собственно это и есть те обороты на которых следует эксплуатировать автомобиль для максимальной экономии топлива. Т.е. на прямой, 4-ой, передаче и оборотах двигателя 2500-3000 об/мин. расход топлива будет минимален.
Сев за баранку Ховера, не нужно давить педаль в пол! Это не гоночный автомобиль. Hover - это не пежо и не мерседес с высокоборотистыми двигателями, макс крутящий момент которых более 3500 об/мин! Great Wall Hover H5 - это автомобиль для спокойной и уверенной езды, для тех, кто знает, что водитель правой ногой давит на крышку собственного гроба. Собственно, хочется здесь упомянуть о том, что такой максимальный крутящий момент, справочно, потому, что это не всем понятно и даже в интернет найти ответ на это вопрос не так легко, как может это показаться. Для водителя эта характеристика (максимальный крутящий момент) показывает, наибольшую эффективность двигателя при минимальных затратах топлива. Т.е. Когда Вы едете 90 км/ч и начинается значимый подъём в горку, и чувствуете, что на 4-й передаче автомобиль начинает сбрасывать скорость даже, если Вы давите сильнее на газульку, нужно переключить на 3-ю передачу и держать обороты соответствующие максимальному крутящему моменту, а не стараться поддержать скорость. С горки то же самое. Дорога пошла под уклон, включай 5-ю передачу, а с крутой горки, если нет льда вообще можно идти накатом. При такой езде с поддержанием максимального крутящего момента достигается максимальная экономия топлива.
Как это выглядит на практике:
В бак H5 влезает 70 литров. Пробег Чехов-Москва-Вологда-Сямжа и чуть в обратную сторону Сямжа-Вологда-Грязовец составляет в общей сложности 830 км. Ховер шёл не загруженный, бензин 92-й, с тремя часовыми остановками. Режим движения 80-100 км/ч с поддержанием 2700-2800 об/мин. Таким образом расход топлива составил 8,5 литров на 100 км. Это было в октябре, без кондиционера. Кондиционер, наверное съел бы 3-5 литров. 
Как только Вы начинаете давить тапку в пол, ходить в гору на 5-й передаче, расход повышается неминуемо и 70 литров Вам хватит не более, чем на 600-650 км., т.е. при езде шаляй-валяй, без экономии, готовьте бабки, расход увеличится на 30-50%, до 12-13 литров на 100 км.
Средний расход в смешанном цикле (город/трасса) без кондиционера, как и обещают в салоне, составляет 10 литров на 100 км.

Салон во всех версиях скромный, но удобный. Просторный, 3 человека сзади располагаются свободно, если пассажира 2, то можно плясать и танцевать. Пластик в новом авто не пахнет, как в дешёвых иномарках. Нет излишеств. В общем всё простенько и со вкусом. Радует регулировка рулевого колеса по высоте и сиденья в широких пределах вперёд-назад и по высоте. Отдельно отмечу хороший обзор по зеркалам. Отопление и вентиляция салона оставляет производителю шанс доработать этот не мало важный аспект авто для российских условий. Печка на высоких оборотах шумновата, а салон вентилируется только на средних и высоких оборотах печки. Тем не менее, ветродувы имеют хороший диапазон регулировок.

Оптика - светит на 5 баллов. Хорошие регулировки и ровный поток света перед автомобилем и загабаритного пространства.

Кроме зажигалки 2,4 с ручной коробкой передач, Great Wall Hover H5 комплектуется двигателем 2,0 или дизельным агрегатом. H5 с 2-х литровым двигателем дешевле, но грузить его и эксплуатировать на бездорожье думается сложновато. Дизельный двигатель хорош и экономичен, но цена солярки уже совсем не радует и, к тому же, качество этой солярки и проблемы с переходом на зимнее топливо пугает.

 

Не следует полностью полагаться на любую информацию, опубликованную на данном сайте. Материалы, размещенные на сайте, служат для частного использования. Вся представленная на сайте информация, касающаяся услуг, цен на продукцию, а также типов, размеров и названия, условий сортировки и поставки носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Владелец сайта снимает с себя в полной мере, разрешенной законом, всякую ответственность, возникающую вследствие использования этой информации вторыми, третьими и прочими лицами. Владелец сайта не несет никакой ответственности вследствие вашего доступа к данному сайту и его использования.

 

кофеварки Saeco Gaggia Spidem Bosch Siemens Jura Rotel

Krups

Great Wall h5 сочетает в себе характеристики и городского автомобиля и авто для бездорожья. Hover 5 имеет самый высокий клиренс в своём классе. Он экономичен и внешне привлекателен, удобен и вместителен.

 

Copyright © 2014 MOCCA.RU Кофе-машины, кофеварки кофе. All rights reserved.

 

 

Яндекс цитирования